Принцип бритвы Оккама гласит: не следует множить сущее без необходимости.
Для начала несколько примеров:
- Многие ли из вас знают, что концерн Mitsubishi выпускает сковородки?
- Сколько сервисов Google, кроме поисковой машины вы знаете и пользуетесь?
- Сколько сервисов Rambler.ru, кроме поисковой машины, вы знаете и пользуетесь?
- Сколько сервисов Yandex.ru, кроме поисковой машины, вы знаете и пользуетесь?
- Сколько сервисов Mail.ru, кроме поисковой машины и почты, вы знаете и пользуетесь?
- Да, знаю, одно из ярких открытий детства;
- Adsense, Adwords, Analytics, Docs, с не давних пор Calendar, знаю и пользуюсь, за что им большое спасибо, Maps;
- Знаю про Icq.Rambler, но если бы не было локального релиза, пожалуй и не знал бы, Mail, ну и любовь-морковь, слышал, но не пользусь.;
- Direct, Market, по столько по скольку, Mail. Adresa, достойно, и Maps, лишь по тому, что более приближенно к России;
- Слышал про блоги, игры и ответы, но не пользовался, ну и про любовь-морковь
Очередная порция фактов, как пища для ума:
- Что на ваш взгляд популярнее сервис video.google или YouTube, купленный тем же Гуглом?
- Почему Рамблер и Маил.ру поставили партнёрки Мамбы, а не сделали свои сервисы?
- Почему Яндекс купил МойКруг, а не сделал свой сервис?
- и так далее и тому подобное.
Предлагаю всем задуматься над этим.
Как там по телевизору? "Это был "Честный детектив". Выводы делать только Вам!".
Комментариев нет:
Отправить комментарий