вторник, 13 ноября 2007 г.

И о работе (голосом Игоря Кириллова)

Сейчас основной упор сделал на разработку сайтов, с легкой руки сео-сообщества, Made for Sape. Ручками набиваю/собираю содержание для сайтов, чтобы забраться в каждую тематику. Хочеться оценить динамику продаж в каждой, чтобы в дальнейшем это можно было применить, как в сторону "везде приблизительно одинаково", так и в сторону "вот в этих тематиках рекламные площади расходятся быстрее". Нарисовалась первая, лично для меня неожиданная=), проблема, сайты стали не проходить модерацию с комментарием "таки сделано только для продажи ссылок, а не для людей". Что ж, борьба за чистоту рунета похвальна, хотя в некоторых случаях это приводит к легкому разочарованию и накладным расходам, но куда без них.
Кроме того, хочется для себя сделать вывод, что лучше, бахать большие сайты, или много но малостраничных, у каждой идеи есть как свои плюсы, так и минусы. В пером случае, при малых начальных затратах и площади расходяться медленее. Во втором, при бОльших первоначальных затратах площади в сумме расходятся быстрее. Как говорил небезызвестный герой Юрия Никулина: "Будем искать!".

Комментариев нет: