пятница, 2 ноября 2007 г.

О качестве и количестве

Написав давеча сообщения о пестроте сервисов, обнаружил с утра пусть и маленький, но скачок читателей. И задумался...
То что я умею писать и излагать свои мысли достаточно доступно для широких масс, это совершенно точно. Но в данном конкретном месте я почему-то ударился в частности, о чем говорили лёгкий неинтерес к записям и даже уходы читателей до вчерашнего дня.
Да, не спорю, изначальной идей этого блога было не вывешивания грязного белья, а в большей части самоагрегирование мыслей в словесную форму для их последующего переосмысления. Но и забывать о том, что меня читают тоже не стоит.
Есть у меня одна маленькая проблема: большое количество аксиом в голове - а именно того, что мне кажеться понятным до мозга костей и писать/сообщать/рассказывать об этом моё сознание не считает нужным. Возникла сия мысль после вчерашнего общения с коллегой по партии и цеху, выяснилось что про туже сапу, я знаю гораздо больше, чем говорю вслух=) А посему, принимаю любые комментарии, пожелания, вопросы и любые другие мыслеизявления о том, что хотите узнать по-подробнее, где по-больше конкретики, а где наоборот можно и по верхам. Готов к словесным дискуссиям и диспутам)
Жву вас, мои дорогие читатели!

Комментариев нет: